Резюме «Аналитик» в Измаиле

Найдено 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 23 марта 2016
По договоренности, 51 год, Измаил, готова к переезду, стаж 23 года и 8 месяцев
Финансовый директор торговой сети, Оптовая и розничная торговля стройматериалами, 1 год и 10 месяцев
Бухгалтерский и налоговый учет: внедрение 1С 8.2 от начала и до конца (автоматическое формирование отчетности и предоставление ее в фискальные органы в электронном виде). Управленческий учет: внедрение 1С 8.3 с целью полной автоматизации формирования управленческой отчетности (посредством трансформации бухгалтерской отчетности в управленческую): БДР (бюджет доходов и расходов), БДДС (бюджет движения денежных средств), ББЛ (бюджет по балансовому листу).
Обновлено 21 июня 2010
3 500 грн., 32 года, Измаил, стаж 7 лет и 10 месяцев
Директор, Дунайбункер-Плюс, 7 лет и 10 месяцев
Опыт работы: с 01.08.2009 по настоящее время В компании: ООО "Дунайбункер-Плюс" Должность: с 01.08.2009 по 01.10.1009-менеджер по логистике; с 01.10.2009 по настоящее время-Директор. Функциональные обязанности: Обеспечение процесса и контроля по реализации целей и функций предприятия; налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами; координация деятельности предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников; анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корректив; планирование: осуществление стратегического и тактического планирования развития предприятия; кадровая работа: осуществление оперативного руководства сотрудниками предприятия, проведение оценки эффективности работы, прием и увольнение сотрудников; разработка документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов; демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками; поддерживать позитивный моральный климат в офисе; проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм; выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании. Опыт работы C 11.2007 по 17.07.2009 В компании: ОАО ОФ «Кредитпромбанк», Одесса Должность: Ведущий экономист (с 01.04.09, с 06.11.07 по 31.03.09-старший экономист) отдела по работе с корпоративными клиентами Функциональные обязанности: Привлечение и размещение ресурсов, а именно определение возможности и целесообразности проведения депозитных и кредитных операций по юридическим лицам; рассмотрение заявок клиентов-юридических лиц на получение кредитов, кредитных линий в национальной и иностранной валюте, овердрафтов, гарантий в национальной валюте; оценка финансового положения, возможности получения кредита юридическим лицом; формирование кредитного предложения на выдачу кредита; сопровождение предоставленных кредитов; сопровождение операций по работе с залогами; проверка полноты и качества предоставленных документов; подготовка запросов в юридический отдел, отдел безопасности, залога, рисков по вопросам, связанным с рассмотрение кредитных заявок, которые поступили от клиентов; анализ финансового положения заемщика на основании статистической и бухгалтерской отчетности и оперативных данных во время сопровождения кредитных операций; подготовка обобщенных выводов и кредитного предложения по результатам анализа кредитных заявок заемщиков на основании проведенного анализа хозяйственно-финансовой деятельности заемщиков, а так же на основании выводов юридического отдела, отдела безопасности о возможности или невозможности выдачи конкретного кредита; формирование кредитных дел заемщиков; формирование депозитных дел; проведение соответствующей работы с заемщиком, направленной на обеспечение своевременной оплаты процентов, комиссии и возврата кредита; принятие участия в решении вопросов по реализации залогов и погашении кредита в случае не возврата кредита совместно с отделом безопасности и юридическим отделом; изучение рынка и сбор информации для изучения экономической эффективности депозитных операций с юридическими лицами; привлечение депозитных средств от юридических лиц, заключение депозитных договоров; сопровождение депозитных операций с юридическими лицами; работа с «АРМ-заявкой» НБУ по купле-продаже наличных ресурсов в национальной валюте, предоставление заявок и сообщений в НБУ в установленном порядке; заключение межбанковских соглашений (договоров) на покупку-продажу наличных ресурсов в национальной валюте; выдача распоряжений на перечисление средств банкам-контрагентам согласно соглашений (договоров), контроль по исполнению всех условий соглашений (договоров); покупка-продажа наличных ресурсов в иностранной валюте, заключение межбанковских соглашений (договоров) на покупку-продажу наличных ресурсов в иностранной валюте, контроль по исполнению всех условий соглашений (договоров); осуществление консультации клиентов в вопросах по депозитным договорам и состоянии расчета по заключенным договорам; расчет процентов и комиссий по кредитным операциям; расчет процентов по депозитным операциям. C 12.2006 по 10.2007 В компании: Дельта банк, Измаил Должность: Кредитный инспектор Функциональные обязанности: Презентация, выдача и дальнейшее сопровождение потребительских кредитов физическим лицам. Контроль за погашением процентов и тела кредита. Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности. Тесное деловое сотрудничество с работниками магазина, где была расположена точка Банка. C 05.2004 по 10.2006 В компании: ДП ССi Украина Лтд, Измаил Должность: Сюрвеер-пробоотборщик Функциональные обязанности: Контроль за погрузкой/разгрузкой судна, баржи, снятие осадок до и после погрузочных/разгрузочных работ, проверка качества и количества груза, отбор проб груза и выполнение предварительных работ для проведения лабораторного анализа, ведение акта выполненных работ, составление отчетности, ведение переговоров с экипажем судна до и после разгрузки/погрузки транспортных единиц. В подчинении 2 человека. Неоднократные командировки. Образование Учебное заведение: Межрегиональная Академия Управления Персоналом Дата окончания: 2007-07-01 Факультет: Учет и аудит Специальность: Бухгалтер-аналитик Украинский: Свободно владею
Бесплатные вакансии по всей Украине
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 18 марта 2009
2 100 грн., 43 года, Измаил, стаж 2 года и 5 месяцев
Заведующая отделом органов местного самоуправления и политики., Коммунальное предприятие Измаильского районного совета - редакция газеты «Придунайские вести»., 2 года и 5 месяцев
На вакансию: журналист, корреспондент (региональный) Образование: 1991-1996 Измаильский государственный педагогический институт Специальность: учитель русского языка и литературы Профессиональный опыт: 1994-1995 ОШ № 5 г. Рени Одесской области. Должность: воспитатель группы продленного дня 1995-2001 ОШ № 5 г. Рени Одесской области. Должность: учитель русского языка и литературы 2004-2006 Коммунальное предприятие Измаильского районного совета - редакция газеты «Придунайские вести». Должность: заведующая отделом органов местного самоуправления и политики. Опыт другой работы: 2006-2007 СПД, рекламное агентство «Креатив» 2007 г. ПКО «Альфа-Текнор» г. Измаила Одесской области. Должность: экономист-аналитик магазина № 1 2007 г. ПКО «Альфа-Текнор» г. Измаила Одесской области. Должность: специалист аграрного маркетинга 2008 г. ПКО «Альфа-Текнор» г. Измаила Одесской области. Должность: начальник агентства недвижимости 2008 г. ПКО «Альфа-Текнор» г. Измаила Одесской области. Должность: начальник маркетинговой службы Дополнительная информация: Возраст: 35 лет Семейное положение: замужем ПК – пользователь Windows XP, MS Office, Photoshop, Internet Личные качества: Аналитический склад ума, настойчивость, работоспособность, творческий подход.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен