Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22402844Обновлено 22 мая
В избранные

Территориальный представитель

5 000 грн., полный рабочий день, разъездного характера
Муж., 49 лет (24 апреля 1968), высшее образование, женат, детей нет
Измаил , готов к переезду в Киев
Готов к командировкам, гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
5 лет и 5 месяцев
март 2003 — июль 2008
Территориальный представитель
ОПФ ЗАО "Оболонь", Одесса, полная занятость
Обеспечение количественной и качественной дистрибуции на территории 8 районов, формирование и аттестация фокускоманды, проведение обучения торгового отдела дистрибутора, организация и проведение маркетинговых мероприятий с дистрибуцией и розницей, организация количественного и качественного сбыта продукции "не в розницу, а через розницу", что способствует:
а) качественному присуствию брэнда на рынке,
б) осуществлению планомерного сбыта,
в) выполнению планов дистрибуцией,
г) позитив розницы к брэнду,
д) позитив фокускоманды и стремление к выполнению плана
Высшее образование
1989
Военое училище
Восточное направление
Дневная/Очная форма обучения
ГР и ДРД (автономно)
Курсы
2004
ОПФ ЗАО "ОБОЛОНЬ"
Организация и планирование продаж, управление фокускомандой территориальной дистрибуции
ОдессаИльичевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), французский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Доработка СОФТа, обработка видео, создание СОФТа по работе с базами данных, формированию заявки, определению нетто-прибыли, определению степени ликвидности товара, динамики продаж, квалификации и выработки фокускоманды, показателей колличественной и качественной дистрибуции, доли рынка.
Дополнительные сведения
Считаю, что качество дистрибуции и планомерность продаж определяет компетентность территориального представителя, в полном объеме работающего по вопросам количественной и качественной дистрибуции и фокускомандой, при условии всесторонней поддержки головного предприятия, потому как в последнее время доминируют над планомерным сбытом стихийные продажи позиций с высоким рейтингом продаж и, как правило, по стратегиям продаж розницы, опозиционным стратегиям производителя. Некомпетентность фокускоманды территориальной дистрибуции свидетельствует о тотальной бездеятельности территориальных представителей, что очевидно по работе торговых агентов-"живых средств связи", как правило, молча принимающих заявку на позиции с высоким рейтингом продаж, и даже не сремящихся расширить SKY-позиции в торговой точке, добиться ее размещения, согласно правил мерчендайзинга и размещения на приоритетных местах продажи, незнание и неумение довести легенду брэнда, неумение работать с остатками и "дебиторкой"розницы, не знание элементарных правил маркетинга.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный менеджер
По договоренности
Начальник отдела продаж, Химгрупп
Резюме № 22402844 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 18:28

Резюме

Территориальный представитель 5 000 грн.
Готов к командировкам, работа разъездного характера, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 апреля 1968, 49 лет. Женат, детей нет, гражданство Украина.
Измаил, готов к переезду в Киев
03.2003—07.2008   5 лет 5 месяцев
Территориальный представитель
ОПФ ЗАО "Оболонь", г. Одесса, полная занятость.
Обеспечение количественной и качественной дистрибуции на территории 8 районов, формирование и аттестация фокускоманды, проведение обучения торгового отдела дистрибутора, организация и проведение маркетинговых мероприятий с дистрибуцией и розницей, организация количественного и качественного сбыта продукции "не в розницу, а через розницу", что способствует:
а) качественному присуствию брэнда на рынке,
б) осуществлению планомерного сбыта,
в) выполнению планов дистрибуцией,
г) позитив розницы к брэнду,
д) позитив фокускоманды и стремление к выполнению плана
Высшее
1989
Военое училище
Факультет: Восточное направление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ГР и ДРД (автономно)
Курсы и тренинги
2004
ОПФ ЗАО "ОБОЛОНЬ"
Организация и планирование продаж, управление фокускомандой территориальной дистрибуции
ОдессаИльичевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
французский (разговорный),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Доработка СОФТа, обработка видео, создание СОФТа по работе с базами данных, формированию заявки, определению нетто-прибыли, определению степени ликвидности товара, динамики продаж, квалификации и выработки фокускоманды, показателей колличественной и качественной дистрибуции, доли рынка.
Дополнительные сведения
Считаю, что качество дистрибуции и планомерность продаж определяет компетентность территориального представителя, в полном объеме работающего по вопросам количественной и качественной дистрибуции и фокускомандой, при условии всесторонней поддержки головного предприятия, потому как в последнее время доминируют над планомерным сбытом стихийные продажи позиций с высоким рейтингом продаж и, как правило, по стратегиям продаж розницы, опозиционным стратегиям производителя. Некомпетентность фокускоманды территориальной дистрибуции свидетельствует о тотальной бездеятельности территориальных представителей, что очевидно по работе торговых агентов-"живых средств связи", как правило, молча принимающих заявку на позиции с высоким рейтингом продаж, и даже не сремящихся расширить SKY-позиции в торговой точке, добиться ее размещения, согласно правил мерчендайзинга и размещения на приоритетных местах продажи, незнание и неумение довести легенду брэнда, неумение работать с остатками и "дебиторкой"розницы, не знание элементарных правил маркетинга.